Итак забрал датчик на рынке. Проблем не было, но стоило повернуть к дому, как упал спидометр и с воем загорелась шестерёнка.
Сразу переключил БК на скорость и начал контролировать.
Обнаружился интересный эффект - даже когда стрелка спидометра вставала и работала в течении 3-4 секунд, данные на БК не шли. Т.е. данные на ПП идут по САН-шине, а не по К-Линии - логично.
Далее, при движении на 3-й (переключение выше заблокировано ошибкой) при 3000 оборотах где-то на 80кмвч стрелка иногда залетала на 120кмвч.
В движении подключил ЕЛМ и запустил МЭС (не сам ессно - жена помогала). Ошибка на коробке Р0720 - Датчик скорости.
В один прекрасный момент стрелка стабилизировалась и ошибка коробаса погасла, однако этого хватило, только для того чтобы подняться до 5-й, после чего стрелка опять упала и загорелась ошибка.
Сбросили ошибки МЭСом - загорелась опять. Ну и ладно - едем по трассе.
Однако вскорости стрелка поднялась и стала адекватно показывать скорость, но ошибка коробки не погасла!
Запустили график скорости на МЭС - скорость плавает, но в более-менее адекватном диапазоне - +-10кмвч. Сбрасываем ошибку - ошибка через несколько секунд появляется вновь. Загадка!
Возникло предположение, что может быть остановка и глушение движка поможет, но есть шанс что авто не заведётся, а в темноте на трассе в холод радости разъёмы дёргать нет.
Однако, когда до места осталась пара километров ошибка коробки погасла! График скорости тоже выровнялся.
Как приехал сразу поменял датчик скорости, но пока не опробовал. В выходной заезд километров на 600 - не представляю...